Изучение образа администратора, его обязанности и функции, рассмотрение ситуаций, связанных с работой администратора.
Программа
Должностные права и обязанности. Основные требования к уровню знаний и навыков.
2. Встреча и размещение гостей в отеле.
- Стандарты работы при бронировании мест в отеле. Виды бронирования. Оплата бронирования.
-Прием и размещение гостей. Встреча гостя и регистрация и ее порядок. Документы при регистрации
- проверка готовности номерного фонда и взаимодействие с другими подразделениями отеля
- Знакомство с отелем и продвижение дополнительных услуг
- Расчет гостей при выезде ( подготовка и проведение операции расчета). Оплата дополнительных услуг.
3. Прием телефонных звонков
- стандарт работы с входящим звонком
- управление голосом
- стандартные фразы допустимые в общении с гостем и запрещенные к использованию.
4. Прием и работа с обращениями гостей отеля
- стандарты приема обращений гостя личных и телефонных
- регистрация обращений личных и телефонных
- предоставление дополнительных и персональных услуг
- контроль смежных служб
5. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций.
Типы клиентов и стили поведения
Предоставляемые услуги:
Обучение и репетиторство
Прочее
Отзывов и оценок по этому объявлению ещё нет, будьте первыми!
Оставляйте отзывы и оценки - помогайте людям выбирать лучшие услуги.
Ваши отзывы и оценки - будут служить ориентиром для других клиентов.
Получайте бонусы за каждый отзыв и оплачивайте ими до 100% стоимости услуг.
Авторизация
АКТУАЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Посетители, просматривающие выбранное Вами объявление, обращали внимание на следующие объявления:
Крымский портал - RegionKrim.ru
Новости Крыма, объявления, магазины и полезные услуги!
Открылись разделы – авто/мото, недвижимость, работа.
Отличные рекламные возможности для бизнеса, всем кто ищет работу, продаёт товары и услуги.
Максимум пользы и удобства сервиса.
Начните свой день с новостей на RegionKrim.ru